Билайн в Красноярске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 22 %
155
535

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Anastasia
Плохо!
На сегодняшний день - в условиях «корона кризиса» считаю, вполне адекватным списывать Аб. плату клиентам или списывать соразмерно затратам, или как минимум делать людям скидки ! Сейчас огромное количество компаний, которые идут на уступки и помогают клиентам (гражданам) и себе (чтобы не потерять Клиентов в будущем).

Через 2 дня у меня День Рождение, а телефон Билайн (которым я без остановки пользуюсь 20 лет !!!!!!) Заблокирован - долг 813 руб! Попросила списать Задолженность, поскольку нет возможности сейчас оплатить, ... если не выходишь на работу. Итог : звонок от Компании с негативным ответом. ((((( такой позор ! Компания просто получила минус к карме и дувушка, поздравившая меня с «наступающим ДР»))))- но без подарка! Чтобы тебя также подравняли ). К примеру, хочу сказать - У меня 6 договоров по интернету Дом. ру- ребята снизили на 50 % оплату по выбранным тарифам до конца лета и полностью списали Задолженности по договорам, где интернет и ТV не использовались ! Вот показатель отношения к лояльному клиенту. А Би-Лайн (ПАО «ВымпелКом») просто ПОЗОРНИКИ!!!!
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании